Что такое обособленное обстоятельство??

что такое обособленное обстоятельство??

  1. jhk
  2. Деепричастный оборот, он выделен с двух сторон запятой. Отвечает на вопросы: Что делая? Что сделав? Как? Когда? Почему? При каком условии? С какой целью? Не смотря на что? Вопреки чему? Выделяется как обычное обстоятельство.
    Пример: Читая, ученик улыбался. — здесь деепричастием является слово "Читая", тк отвечает на вопрос Что делая? Мальчик улыбался (Что делая?), читая.
    Вот так вот.
  3. Правила учить надо!!!
  4. Это деепричастный оборот, выделенный с двух сторон запятыми!! !Например: Я открыл дверь и, выходя на улицу, споткнулся о порог!! !"выходя на улицу" и будет обособленным обстоятельством!!!
  5. Это деепричастный оборот, выделенный с двух сторон запятыми!! ! Например: Я открыл дверь и, выходя на улицу, споткнулся о порог!! ! "выходя на улицу" и будет обособленным обстоятельством!!!
  6. 1. Всегда обособляются обстоятельства уступки, выраженные существительными с предлогами несмотря на, невзирая на, например: 1) Только Григорий Александрович, несмотря на зной и усталость, не хотел воротиться без добычи (М. Лермонтов) . 2) Но, несмотря на праздничный день, в саду было пустынно (М. Горький) . 3) Опять, невзирая на ночной час, освещены окошки, в доме не спят (В. Панова) . 4) Петухи, невзирая на дождь, кричали врастяжку и по очереди (М. Шолохов) .

    2. Обособление других обстоятельств, выраженных существительными с предлогами, не является обязательным и зависит от намерения автора выделить, подчеркнуть значение данного обстоятельства в предложении.

    Чаще всего происходит обособление следующих обстоятельств: 1) обстоятельств причины с предлогами благодаря, согласно, ввиду, вследствие или с предложными сочетаниями по причине, по случаю, за неимением, в силу и др. ; 2) обстоятельств условия с предложными сочетаниями при наличии, при отсутствии, при условии и др; 3) обстоятельств уступки с предлогом вопреки, например: 1) В прибрежном районе, вследствие длинной осени и запаздывания весны, перелты птиц также запаздывают (В. Арсеньев) . Но: Пишу к вам из деревни, куда заехал вследствие печальных обстоятельств (А. Пушкин) . 2) К счастью, причине неудачной охоты, наши кони не были измучены (М. Лермонтов) . 3) Наша футбольная команда, при условии регулярных тренировок, может перейти в первую лигу. 4) Вопреки предсказаниям моего спутника, погоди прояснилась и обещала нам тихое утро (М. Лермонтов) !

  7. Что значит обособленный? Это значит выделенный знаками препинания: запятыми или тире. Если обособленный элемент находится в середине предложения, то он выделяется с обеих сторон, если в начале или в конце предложения, — с одной стороны. Т. о., ищем некий фрагмент предложения, окружнный знаками препинания. Обособленными могут быть обстоятельства, сравнительные обороты, дополнения, определения и приложения. Необособленные члены искать труднее, потому что они не окружены знаками препинания.

    Что значит распространнный? Распространнный член предложения состоит из нескольких слов, т. е. при нм имеются зависимые слова. Нераспространенный — это одно слово.
    Например:
    Маша, заблудившись влесу, стала звать на помощь.
    Она ушла в глубь комнаты, к стеллажу, и, встав на одно колено, нагнулась над нижней полкой.
    (В. Шефнер. Сестра печали)

    К стеллажу обособленное уточняющее обстоятельство.

  8. Это деепричастный оборот, выделенный с двух сторон запятыми!! !Например: Я открыл дверь и, выходя на улицу, споткнулся о порог!! !"выходя на улицу" и будет обособленным обстоятельством!!!
  9. Это деепричастный оборот, выделенный с двух сторон запятыми!! !Например: Я открыл дверь и, выходя на улицу, споткнулся о порог!! !"выходя на улицу" и будет обособленным обстоятельством!!!
  10. +
  11. Деепричастный оборот, он выделен с двух сторон запятой. Отвечает на вопросы: Что делая? Что сделав? Как? Когда? Почему? При каком условии? С какой целью? Не смотря на что? Вопреки чему? Выделяется как обычное обстоятельство.
    Пример: Читая, ученик улыбался. — здесь деепричастием является слово "Читая", тк отвечает на вопрос Что делая? Мальчик улыбался (Что делая?), читая.
    Вот так вот.
  12. Обстоятельство — второстепенный член, который в предложении отвечает на наречные вопросы и при этом выражается деепричастием, деепричастным оборотом, предложно-падежными конструкциями. Обстоятельства характеризуют действие, признак, способ совершения действия (Как? Каким образом?), место (Откуда? Где? Куда?), причину (Почему?), условие (Вопреки чему? При каком условии?), цель (Зачем?). По этим вопросам определяется разряд обстоятельства, его значение. Обстоятельства могут быть выражены предложно-падежными группами, фразеологизмами, инфинитивом.
  13. деепричастный оборот отвечает на вопросы "что сделав? " и "что делая? "
  14. изи
  15. На письме обособленные члены обычно выделяются запятыми, реже — скобками или тире. Но между обособлением и пунктуацией нет полного соответствия: пунктуация выражает лишь наиболее обычные случаи обособления.
    Обособленные обстоятельства
    1. Обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами (тут в ясно)
    2. Обстоятельства, выраженные существительными с предлогами
    а Всегда обособляются обстоятельства уступки, выраженные существительными с предлогами несмотря на, невзирая на, например: 1) Только Григорий Александрович, несмотря на зной и усталость, не хотел воротиться без добычи (М. Лермонтов) . 2) Но, несмотря на праздничный день, в саду было пустынно (М. Горький) . 3) Опять, невзирая на ночной час, освещены окошки, в доме не спят (В. Панова) . 4) Петухи, невзирая на дождь, кричали врастяжку и по очереди (М. Шолохов) .

    б Обособление других обстоятельств, выраженных существительными с предлогами, не является обязательным и зависит от намерения автора выделить, подчеркнуть значение данного обстоятельства в предложении.

    Чаще всего происходит обособление следующих обстоятельств: 1) обстоятельств причины с предлогами благодаря, согласно, ввиду, вследствие или с предложными сочетаниями по причине, по случаю, за неимением, в силу и др. ; 2) обстоятельств условия с предложными сочетаниями при наличии, при отсутствии, при условии и др; 3) обстоятельств уступки с предлогом вопреки, например: 1) В прибрежном районе, вследствие длинной осени и запаздывания весны, перелты птиц также запаздывают (В. Арсеньев) . Но: Пишу к вам из деревни, куда заехал вследствие печальных обстоятельств (А. Пушкин) . 2) К счастью, причине неудачной охоты, наши кони не были измучены (М. Лермонтов) . 3) Наша футбольная команда, при условии регулярных тренировок, может перейти в первую лигу. 4) Вопреки предсказаниям моего спутника, погоди прояснилась и обещала нам тихое утро (М. Лермонтов)!

  16. )))
  17. Обособленные обстоятельства Обособляются, т. е. отделяются запятой, а в середине предложения выделяются запятыми, обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом
  18. Это деепричастный оборот, выделенный с двух сторон запятыми!! !Например: Я открыл дверь и, выходя на улицу, споткнулся о порог!! !"выходя на улицу" и будет обособленным обстоятельством!!!
  19. Обособленные обстоятельства могут быть выражены: одиночными деепричастиями; деепричастными оборотами; существительными в ковенных патежах с предлогами; наречиями.
    Обстоятельства обособляются в следующих случаях: 1) Если они выражены деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями (за исключением деепричастий, употребляющихся в речи как наречия образа действия) . 2) Если они выражены существительными с предлогами несмотря на, согласно, благодаря, вопреки, при наличии, при отсутствии, за неимением, по причине,
  20. Деепричастный оборот, который выделен с двух сторон запятыми . Я понял спс всем

«Свободаэто выбор » как вы понимаете…

"свобода-это выбор." как вы понимаете это высказывание

  1. Когда ты можешь выбирать где жить, с кем жить и т. д. , то этои есть свобода. А также есть частные характеритсики свободы, как свобода совести, свобода вероисповедания, свобода слова и т. д. Это все тоже различные аспекты свободы, в которых соответственно люди и могут выбирать то, что им ближе.
  2. Даже если человек осужден на смерть, у него есть выбор.
    Умирать за правое дело. Умереть как негодяй, которого презирает общество.
    И выбрав для себя то или иное — ты свободен.
    Даже если у тебя одно платье и ты НЕСВОБОДЕН В ВЫБОРЕ ПЛАТЬЯ, ты можешь выбрать, КАК СЕГОДНЯ носить это платье — с закатанными рукавами или с шарфиком. И ты опять свободен!
  3. если ты можешь выбирать, а значит высказывать сво мнение, отстаивать свою позицию и взгляды, ты свободен, а если делаешь что тебе скажешь вечно, идшь за толпой, значит ты скован в выборе и следовательно нет никакой свободы, а есть лишь тупое следование чужим словам и идеям
  4. Свобода-это когда ты сам думаешь и принимаешь решения, учитывая мнения других, а не руководствуясь ими! свобода, когда не зависишь не от кого и не от чего, когда не боишься что либо потерять-это мое мнение! )
  5. Утопия, в то же время- — идеал, к которому должен стремиться честный человек.
  6. Просто.. если ты не свободен, значит кто-то тобой руководит и ты знаешь что надо делать, потому что это знает руководящий.. свобода-это жесткое испытание и нет людей понастоящему свободных, ведь человек зависит от множества факторов-людей, вещей, привычек.. но не в этом ли кроется сама природа человека??
  7. Свобода слова, свобода в выбора везде и во всем.

Задача по химии на выход продукта

задача по химии на выход продукта

  1. 1)w(P)=100%-5%=95%(Это выход реакции)
    2)m(Pтеор) =m(pпракт) /w=500кг/0,95=526,3кг
    3)количество вещ-ва — v(p)=m/M=526.3кг/31кг/кмоль=16,96кМоль
    4)v(p):v(Ca3(PO4)2)=2:1
    16.96:8.48
    5)m(Ca3(PO4)2)=v*M=8.48кМоль*310кг/кМоль=2630кг
    6)m(фосфорита) =m(Ca3(PO4)2)/w=2630кг/0.7=3757,14кг

Чем грамотный человек отличается…

Чем грамотный человек отличается от просвещённого?тоже по обществознанию…

  1. Грамотный —владеющий элементарными знаниями, навыками и умениями. В наше время это —читать, писать, владение ПК и другие мелочи бытового характера.
    Просвещнный —человек, обладающий элементарным, перечисленным выше, но не остановившийся на этом. Постоянно занимающийся освоением нового: информацией, знаниями, навыками и т. д. Знающий ответ почти на любой вопрос.

    "Истина где-то рядом… "

    Удачи!!
  2. Просвещнный — это грамотный, которого обуяла гордыня
  3. Граммотный человек знает теорию, просвещенный же знает практику…
  4. Отвечу так: хороша голова хорошо устроенная, а не хорошо наполненная

Что такое континентальная блокада

что такое континентальная блокада

  1. Континентальная блокада 1806 #8722; 1814 — система экономических и политических мероприятий, проводившаяся французским императором Наполеоном I по отношению к своему противнику Великобритании.

    Основой континентальной блокады стал Берлинский декрет Наполеона I от 21 ноября 1806. Декрет воспрещал вести торговые, почтовые и иные сношения с Британскими островами; блокада распространялась на все подвластные Франции, зависимые от не или союзные ей страны. Любой англичанин, обнаруженный на территории, подвластной Франции, объявлялся военнопленным, а товары, принадлежащие британским подданным, конфисковывались. Ни одно судно, следующее из Англии или е колоний или заходившее в их порты, не допускалось во французские порты под угрозой конфискации.

    В течение 1807 к континентальной блокаде, помимо Франции, Италии, Нидерландов, Испании и Дании, присоединились согласно Тильзитским договорам 1807 года Россия и Пруссия, а в 1809 Австрия.

  2. специально для тебя. это когда какую либо страны лишабт связи с внешним миром. блокируют связь, грузоперевозки и т. д. и т. п.

Чем отличаются леса европейской…

Чем отличаются леса европейской части России от сибирской тайги?

  1. Тайга хвойный лес: наиболее обширный ареал. Включают леса более 50 % Сибири, Аляски, Скандинавии и Канады. Существуют также араукариевые рощи в Южной Америке. Флора представлена преимущественно хвойными вечнозелнными деревьями и растениями.
    Смешанные леса леса, в которых растут как лиственные, так и хвойные деревья. Ареал простирается почти на всю Центральную и Западную Европу.
    жИВОТНЫЙ МИР)
  2. В Сибирской тайге преобладают хвойные породы (ель, сосна, пихта, кедр) , леса Европейской части России, это в основном смешанные леса, в которых преобладают лиственные породы (дуб, берза, осина, липа и т. д.).
  3. Тайга от обилия темно-зеленых иголок кажется более мрачной и непролазной, причем независимо от времени года. В европе же, за счет преобладания листвы, зимой посветлее.

Почому в холодных помещениях часто бывает сыро??

Почому в холодных помещениях часто бывает сыро??

  1. влажность от того что при холоде- конденсируется влага, содержащаяся в воздухе, если нет вытяжки- физика)
  2. При теплых температурах испарение идет и влажность понижена Вентиляции помещения должно уделяться больше внимания
  3. сама подумай- ну при теплых температурах испарение иде и влажность понижена. и наоборот. Ты в вопросе и ответ написала
  4. сыро заходит в холодное помещение

Мне нужен анализ стихотворения…

мне нужен анализ стихотворения Некрасова " Блажен незлобивый поэт"…помогите пожалуйста, чем сможете!!!

  1. я думал у тебя есть на все ответ
  2. Стихотворение написано в тот день, когда было получено известие из Москвы о смерти Н. В. Гоголя (21 февраля 1852г.) , которого Некрасов высоко ценил и считал своим учителем. В стихотворении использованы мотивы лирического отступления из Мертвых душ (т. I, гл. VII). Некрасов называет Гоголя "обличителем толпы", ведь Белинский и близкие к нему литераторы считали Гоголя прежде всего писателем-сатириком, карающим порядки и нравы крепостной России. Гоголь для Некрасова прообраз гражданина, приобретающий символически-обобщенное значение. В этом смысле стихотворение отражает и собственные представления Некрасова об идеальном поэте, и мнения литераторов, вышедших из кружка Белинского, подхваченные затем новым поколением Добролюбова и Чернышевского. Вместе с тем литературный манифест Некрасова встретил и полемические отклики. О мотиве любви-ненависти критик А. В. Дружинин иронически заметил: При всем нашем добросовестном старании мы с вами ни разу не попробовали любить ненавидя или ненавидеть любя . В полемике с Некрасовым Я. П. Полонский написал стихотворение Блажен озлобленный поэт… .

    В 1852 году Н. А. Некрасов пишет стихотворение Блажен незлобивый поэт… . В нем отчетливо противопоставлены два типа поэта литературы того времени. С одной стороны, незлобивый поэт, примером которого для Николая Некрасова был Василий Жуковский. В нем мало желчи, много чувства, его лира миролюбива:

    Дивясь великому уму,
    Его не гонят, не злословят,
    И современники ему
    При жизни памятник готовят.. .

    Незлобивому поэту противопоставляется образ поэта мести и печали. Он, обличитель толпы, вооружен сатирой, вместо одобренья его ждут хулы и гоненья:

    Питая ненавистью грудь,
    Уста вооружив сатирой,
    Проходит он тернистый путь
    С своей карающею лирой.

    Примером такого человека для Н. А. Некрасова становится Н. В. Гоголь. Так Н. А. Некрасов заявляет о противоборстве в русской поэзии эстетского и гражданского направлений и отрицает чистое искусство.
    В стихотворении 1856 года эта тема нашла свое развитие в диалоге между Поэтом и Гражданином:

    Ты знаешь сам,
    Какое время наступило;
    В ком чувство долга не остыло,
    Кто сердцем неподкупно прям,
    В ком дарованье, сила, меткость,
    Тому теперь не должно спать.. .

    призывает Гражданин один из первых положительных героев лирики Некрасова. Хандра, вялость поэта не соответствуют эпохе, истинный поэт не может существовать без тесной связи с событиями общественной жизни. Н. А. Некрасов полемизирует с поэтами, пропагандирующими чистое искусство, и утверждает, что поэт в первую очередь должен быть гражданином:

    Поэтом можешь ты не быть,
    Но гражданином быть обязан.

    Монологи Гражданина, обращенные к Поэту, проникнуты глубоким патриотическим чувством, в них звучит призыв к борьбе. Как сын не может смотреть на горе и страдание матери, так и поэт не может спокойно взирать на тяжелое положение родины. И Гражданин провозглашает высокий идеал служения отечеству:

    Иди в огонь за честь отчизны,
    За убежденье, за любовь.. .
    Иди и гибни безупречно.
    Умрешь не даром: дело прочно,
    Когда под ним струится кровь.. .

  3. А мне кстати тоже надо анализировать это стихотворение…

Сколько в 1кг тонн??

Сколько в 1кг тонн??

  1. это из теста на идиотизм? или тест на IQ который не проден?
  2. 1/1000=0.001 т. ты в школе вообще бываешь?
  3. https://m.youtube.com/watch?v=jLF_KJ52UpIamp;itct=CBIQpDAYBSITCL-gnqb1msoCFUUjDQodJSUAXTIGcmVsbWZ1SPbm9O-g9eXYcw==
  4. в 1 кг — 0,001 тонны
  5. 100 грамм
  6. 0,001 тонны
  7. одна тысячная, 0,001
  8. самой бы знать
  9. 0,001 тонны
  10. там 0.001

Кто назвал штепсель розеткой?

кто назвал штепсель розеткой?

  1. Милиционер Тарапунька и монтр Штепсель (Юрий Трофимович Тимошенко и Ефим Иосифович Березин) — советские конферансье. Выступали с концертными номерами и эстрадными спектаклями, сыграли главные роли в кинокомедиях "Штепсель женит Тарапуньку", "Ехали мы, ехали… ", "Тарапунька и Штепсель под облаками".

    А вообще, это как посмотреть. Например, словарь Цвиллинга утверждает, что слово Stecker переводится как "штепсель; штепсельная вилка; штекер". Для большинства словарей разницы нет.

    В описании же ИЛ-14 — одни штепсели.

    Если покопаться поглубже, то находится слово Stopsel (пишется с оумляутом) — штепсельное соединение — "приспособление, для временного подсоединения к электрической сети переносных аппаратов (настольных ламп, небольших электродвигателей, нагревательных приборов и пр.) ; состоит из штепсельной розетки и штепсельной вилки, соединенной проводами с переносным прибором". Это цитата из "Словаря иностранных слов".

    А вот из "Толкового словаря Ефремовой":

    Штепсель (м. ) — металлический стержень или вилка, с помощью которых соединенный с ними проводом переносный электрический прибор включается в сеть.

    Штепсельный (прил.) :
    1) Соотносящийся по знач. с сущ. : штепсель, связанный с ним.
    2) Снабженный штепселем.
    3) Осуществляемый при помощи штепселя.

    Если вернутся к штекеру, то старое его написание "штеккер", но сейчас правильнее писать с одной буквой "к".

    ШТЕККЕР — (нем. Stecker), в радиотехнике, электронике — металлический контактный стержень, частично утопленный в изолирующем корпусе, служит однополюсной вилкой штепсельного соединения.

    Получается, что вилка — штепсельная, но сам контакт — штеккерный!

    Короткозамыкатель — это то, что вставляется в коммутаторное поле Л3-3 -металлический стержень с пластиковой головкой, его можно назвать и штифтом. В поле располагаются 2 пружинящих контакта с перекрытием в вертикальной плоскости, один над одним. При вставке штифта происходит замыкание цепи, т. е. через него течет ток.
    Короткозамыкатель может быть скобой или небольшим кабелем с однополюсными вилками.

    выясняется, что и слово "штепсель" происходит из великого и могучего немецкого языка. Но, спасибочки Тимошенко и Березину, оно приобрело связанное значение, и теперь, если употреблять этот термин, сначала будут вспоминать Тарапуньку и Штепселя, а уже потом соображать, что речь идт то ли о двухштырьковой вилке, то ли о е розетке.

    Можно полагать, что штепсель по немецки означал разъм. Но в старое время не было ЭВМов, дистанционного управления, радиоаппаратуры на отдельных платах, то есть разъмов было мало и, в основном, под разъмом подразумевался тот, который в осветительную сеть. Термин штепсель интегрирует и "папу" и "маму", что есть и хорошо и плохо. Понятно, что разъм, но непонятно, с какой стороны. А это важно, где цоколь, где фассунг.

    Короче, лучше одиночному проводу с втыкалкой присвоить название штеккер (через два к, как в немецкой мове) , туда, куда он выткается, дать русское имя "гнездо", а, если имеется многоножечный разъм, то так и звать его тоже по-русски "разъм". Если разъм из двух ног (штифтов) , то его можно для большего юморка, периодически называть штепселем, но придтся вс время уточнять, штепсель "папа" или "мама".

  2. Штепсель и розетка — это 2 разные штучки, нефункциональные друг без друга
  3. Милиционер Тарапунька и монтр Штепсель (Юрий Трофимович Тимошенко и Ефим Иосифович Березин) — советские конферансье. Выступали с концертными номерами и эстрадными спектаклями, сыграли главные роли в кинокомедиях "Штепсель женит Тарапуньку", "Ехали мы, ехали… ", "Тарапунька и Штепсель под облаками".

    А вообще, это как посмотреть. Например, словарь Цвиллинга утверждает, что слово Stecker переводится как "штепсель; штепсельная вилка; штекер". Для большинства словарей разницы нет.

    В описании же ИЛ-14 — одни штепсели.

    Если покопаться поглубже, то находится слово Stopsel (пишется с оумляутом) — штепсельное соединение — "приспособление, для временного подсоединения к электрической сети переносных аппаратов (настольных ламп, небольших электродвигателей, нагревательных приборов и пр.) ; состоит из штепсельной розетки и штепсельной вилки, соединенной проводами с переносным прибором". Это цитата из "Словаря иностранных слов".

    А вот из "Толкового словаря Ефремовой":

    Штепсель (м. ) — металлический стержень или вилка, с помощью которых соединенный с ними проводом переносный электрический прибор включается в сеть.

    Штепсельный (прил.) :
    1) Соотносящийся по знач. с сущ. : штепсель, связанный с ним.
    2) Снабженный штепселем.
    3) Осуществляемый при помощи штепселя.

    Если вернутся к штекеру, то старое его написание "штеккер", но сейчас правильнее писать с одной буквой "к".

    ШТЕККЕР — (нем. Stecker), в радиотехнике, электронике — металлический контактный стержень, частично утопленный в изолирующем корпусе, служит однополюсной вилкой штепсельного соединения.

    Получается, что вилка — штепсельная, но сам контакт — штеккерный!

    Короткозамыкатель — это то, что вставляется в коммутаторное поле Л3-3 -металлический стержень с пластиковой головкой, его можно назвать и штифтом. В поле располагаются 2 пружинящих контакта с перекрытием в вертикальной плоскости, один над одним. При вставке штифта происходит замыкание цепи, т. е. через него течет ток.
    Короткозамыкатель может быть скобой или небольшим кабелем с однополюсными вилками.

    выясняется, что и слово "штепсель" происходит из великого и могучего немецкого языка. Но, спасибочки Тимошенко и Березину, оно приобрело связанное значение, и теперь, если употреблять этот термин, сначала будут вспоминать Тарапуньку и Штепселя, а уже потом соображать, что речь идт то ли о двухштырьковой вилке, то ли о е розетке.

    Можно полагать, что штепсель по немецки означал разъм. Но в старое время не было ЭВМов, дистанционного управления, радиоаппаратуры на отдельных платах, то есть разъмов было мало и, в основном, под разъмом подразумевался тот, который в осветительную сеть. Термин штепсель интегрирует и "папу" и "маму", что есть и хорошо и плохо. Понятно, что разъм, но непонятно, с какой стороны. А это важно, где цоколь, где фассунг.

    Короче, лучше одиночному проводу с втыкалкой присвоить название штеккер (через два к, как в немецкой мове) , туда, куда он выткается, дать русское имя "гнездо", а, если имеется многоножечный разъм, то так и звать его тоже по-русски "разъм". Если разъм из двух ног (штифтов) , то его можно для большего юморка, периодически называть штепселем, но придтся вс время уточнять, штепсель "папа" или "мама

  4. Тарапунька
  5. Штепсель.

Приведите примеры жидких твёрдых…

Приведите примеры жидких, твёрдых и газообразных смесей

  1. жидкая смесь сок
    тврдая смесь любой метал
    газообразная смесь кислород
  2. водка смесь воды и этилового спирта, бронза — медь и олово, воздух — кислород, азот и инертные газы
  3. Молодецы
  4. екнкннкенкен
  5. Жидкие смеси
    Уксусная вода-вода и уксус
    Тв.
    Смесь любых металов
    Газ.
    кислород и вода?
  6. Жидкие смеси,
    жидкие системы, физико-химические системы, сохраняющие жидкое состояние при любых соотношениях компонентов и в определнном интервале температур. Наиболее хорошо изучены Ж. с. из двух компонентов (двойные, или бинарные, Ж. с.) . Взаимная растворимость двух жидкостей при данных температуре и давлении может быть: а) неограниченной (например, вода этиловый спирт, бензол толуол) ; б) ограниченной (например, при 20 С в воде растворяется 6,48% по массе диэтилового эфира, а в диэтиловом эфире растворяется 1,2% по массе воды) ; в) практически отсутствовать (например, вода ртуть) . При повышении (понижении) температуры взаимная растворимость двух жидкостей увеличивается и при достижении верхней (соответственно нижней) критической температуры растворения становится неограниченной (см. Критическая температура) . О давлении пара двойных Ж. с. см. Коновалова законы и Вревского законы. Изотермы вязкости двойных Ж. с. близки к прямым, если компоненты не ассоциированы, не диссоциированы и не образуют химических соединений. В случае образования недиссоциированного соединения изотерма вязкости состоит из двух ветвей, пересекающихся в сингулярной точке, абсцисса которой отвечает составу соединения

Как с помощью 3 и 5 л банки налить ровно 4 л воды?

как с помощью 3 и 5 л банки налить ровно 4 л воды?

  1. будьте добры, если найдете решение, напишите его мне, а то уже всю голову сломал…
  2. из пятилитровой банки перелить 3 литра, останется два литра, повторить процедуру еще разок
  3. Ребята, вы что серьзно? Более дебильных ответов в жизни не читал, долить 1 литр? 1 литр? Как это? Как долить литр, если у тебя есть мерки только 3 и 5! Премию дарвина срочно.
    Или вот топовый: повторить процедуру ещ разок.
    Лучше бы я это не читал)
  4. наливаем в 3 л переливаем в 5 л наливаем 3л переливаем в 5 л в 3л осталось 1 литр освобождаем 5 л заливаем 1 л в 5 л и еще 3 литра из 3л итог 4 литра
  5. Сперва льем в 5-и литровую. Переливаем в 3-х литр. только 3 литра. Осталось 2.
    Выливаем из 3-х литр. Сливаем из 5-и в 3-х. Наливаем в 5. Сливаем литр в 3-х.
    Осталось 4 л. в 5-литровой.
  6. 5-ти литровую налить полную, отлить в трх останется два и так повторить еше раз.
  7. Наливаешь жидкость в 5 л бутыль, из не переливаешь 3л в 3л бутыль, выливаешь эти 3л, переливаешь оставшиеся 2л из 5л бутыли в3л бутыль, набираешь ещ 5л жидкости в 5л бутыль и переливаешь 1л в 3л бутыль. В 5л бутыли осталось 4л жидкости
  8. Налить в посуду (ведро) 2 раза по 5 литров, потом вылить 2 раза в 3-хлиртровую банку из ведра. 10-6=4л
  9. Из 5-и наливаешь в 3х остается 2
    повтряешь -4
  10. Наливаешь в 5 л воду. Выливаешь с помощью другой банки 3 л. Переливаешь в 3 л банку 2 л оставшиеся в 5 литровой. Наливаешь воды в пятилитровую. Из не выливаешь сколько поместится в трхлитровую и в пятилитровой остатся ровно 4 литра воды. =)
  11. налить в 5-ти литровую банку воды, отлить в 3-х литровую, в 5-ти литровой останется 2 литра, из 3-х литровой банки воду вылить, и перелить остаток из 5-ти литровой банки, т. е. 2 литра. 5-ти литровую банку опять наполнить и отлить в 3-х литровую банку 1 литр, так как там 2 литра уже есть. В 5-ти литровой банке останется 4 литра воды.
  12. да блин и тут нет
  13. берем наливаем в 5л, 3л потом повторно набераем 3л полную наливаем в 5л 1л остался в 3литровой выливаем в 5л этот литр набераем 3 л и туда же выливаем элементарно
  14. в 5литровую, наливаешь, три литра, сново наполняешь трехлитровую, льешь в 5ятилитровую, 2 литра входят-один остается. берешь то, что осталось и доливаешь еще три литра из трехлитровой, вот тебе 4 литра.
  15. Сперва льем в 5-и литровую. Переливаем в 3-х литр. только 3 литра. Осталось 2.
    Выливаем из 3-х литр. Сливаем из 5-и в 3-х. Наливаем в 5. Сливаем литр в 3-х.
    Осталось 4 л. в 5-литровой.
  16. Это задача для первоклассников- по половине из обеих банок…

Как найти фондовооружённость труда

как найти фондовооружённость труда

  1. Фондовооруженность труда
    Капиталовооруженность труда
    Fixed capital per worker
    Фондовооруженность труда — показатель, характеризующий оснащенность работников предприятий сферы материального производства основными производственными средствами. Фондовооруженность определяется как отношение стоимости основных средств предприятия к средней годовой списочной численности работников.

Что такое тепловые явления?

что такое тепловые явления?

  1. Грибы- "Тает лд" нам помогут)
  2. явления в результате которых выделяется или потребляется тепло (энергия)
  3. кажется географичка говорила что явления изменения погоды, при которых начинает теплеть, тает лд и так далее.
  4. тепловые явления это явления, которые происходят с чем-то благодоря теплу. Например, снег тает.
  5. к
  6. тепло-обмен, конденсация и излучение